eng | rus
 Информация о компании
  главная   о нас   услуги  | Казахстан  | карьера в ScholzvonGleich  | контакты
                       
 
         
   
 
 
     
    С момента создания ScholzvonGleich в 2011 году, Компания постепенно набирала признанную команду профессионалов и вспомогательного персонала, и стремится к дальнейшему расширению своего влияния и предоставляемых услуг.   
     
    Стефан Шольц
   

Стефан Шольц старший инвестиционный банкир с успешной, более чем 20-летней карьерой в банковской сфере и большим опытом работы в ведущих западных финансовых организациях «Dresdner Kleinwort Benson» и «JPMorgan». Под руководством Стефана осуществлялись средне- и крупномасштабные инвестиционные банковские транзакции в различных отраслях промышленности на территории Северной Америки, Европы, Среднего Востока, Африки и Азии.

С 2006 по 2011 годы Стефан заложил фундамент местной франшизы в Центральной Азии в области инвестиционного банкинга, с деятельностью на территории России, Казахстана, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана, Монголии и Китая, успешно завершив сделки в сфере Слияний и Поглощений, Рынков заемного и акционерного капитала, и Структурированных Финансовых транзакций на сумму, превышающую 12 млрд. долларов США, и признанием "Лучшей командой по Корпоративным финансам, Слияниям и Поглощениям" и "Лучшим инвестиционным Банком в Казахстане" в номинациях по инвестиционному банкингу Финансового Издания EMEA по Центральной и Восточной Европе и странам СНГ в 2009 и 2010 годах.

Стефан учился Экономике и Бизнес Администрированию в Германии и Великобритании и имеет степень MBA колледжа Управления Хенли. Стефан на протяжении значительного времени являлся членом Международного Консультационного Совета Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (РФЦА) и является постоянным почетным спикером главных международных конференций.

     
    Марина Григорьева
   

Марина Григорьева опытный корпоративный юрист по транзакциям и комплаенс офицер с 13-летним опытом работы по корпоративному праву и законодательству ценных бумаг по внутренним и трансграничным транзакциям.

После занятия различных должностей, таких как корпоративный юрисконсульт и юрист по транзакциям в финансовых институтах Казахстана, в 2006 году Марина в качестве юрисконсульта работала над IPO АО «Разведка и Добыча «КазМунайГаз» с двойным листингом в Лондоне и Алматы на сумму 2.3 млрд. долларов США. После этой новаторской международной сделки на 2.3 млрд. долларов США, Марина участвовала в большинстве значительных сделок на рынке собственного и заемного капитала в Казахстане, установив при этом хорошие отношения с местным регулятором рынка ценных бумаг, Казахстанской фондовой биржей и Ассоциацией Финансистов Казахстана. Марина является членом команды SvG с даты основания Компании в 2011 году.

Марина имеет квалификацию юриста по специальности международное право от Казахского Государственного Юридического Университета и получила Международный диплом «по Комплаенс», предоставленный в партнерстве Международной Ассоциации по Комплаенс (ICA) и Бизнес Школы Университета Манчестера.

 

 
 
 
  © 2015 ТОО ScholzvonGleich

eng | rus
 About our company
  home   about us   service offerings  | Kazakhstan  | join ScholzvonGleich  | contact us
                       
 
         
   
 
 
     
   

Since ScholzvonGleich’s establishment in 2011, the firm has been building up a recognized team of professionals and support staff, and strives to further expand its reach and services.

     
    Stefan Scholz
   

Stefan Scholz is a senior investment banker with a successful track record of over 20 years in banking and extensive experience gained at both Dresdner Kleinwort Benson and JPMorgan in the origination and execution of medium and large-scale investment banking transactions across different industries in North America, Europe, the Middle East, Africa and Asia.

From 2006 to 2011, Stefan built up the leading local investment banking franchise in Central Asia with activities across Russia, Kazakhstan, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Mongolia and China, closing Advisory, Mergers & Acquisitions, Equity Capital Markets, Debt Capital Markets and Structured Finance transactions in excess of USD12bn and being voted “Best Corporate Finance and M&A Team” and “Best Investment Bank in Kazakhstan” by EMEA Finance Magazine in the CEE & CIS Banking Awards 2009 and 2010.

Stefan studied Economics and Business Administration in Germany and the UK and holds a full-time MBA from the Henley Management College. He was a long-standing member of the International Advisory Board to the Agency of the Republic of Kazakhstan for the regulation of activities of the Regional Financial Centre of Almaty (RFCA) and is a regular honorary speaker at major international conferences.

     
    Marina Grigoryeva
   

Marina Grigoryeva is an experienced corporate and transaction lawyer and compliance professional with 13 years of experience in corporate and securities law, both on domestic and cross-border transactions.

Following various positions as a corporate and transaction lawyer with financial institutions in Kazakhstan, Marina worked in 2006 as a lawyer on the IPO and dual listing of KazMunaiGas Exploration Production in Almaty and London. Following this ground-breaking USD2.3bn cross-border transaction, Marina has participated in most of the significant equity and debt capital market transactions in Kazakhstan since, establishing excellent relations with the local security market regulator, Kazakhstan Stock Exchange, and the Kazakhstan Association of Financiers. Marina has been with SvG since the firm’s establishment in 2011.

Marina qualified as a lawyer with a major in International Law from the Kazakh State University of Law and obtained the ICA International Diploma in Compliance from the University of Manchester Business School.
 
 
 
  © 2017 ScholzvonGleich LLP